Большой выбор доступных размеров Vector 4Seasons Gen-2 по радиусу (в наличии и под заказ): R16, R19
Стоимость GoodYear Vector 4Seasons Gen-2: от 13545 руб.
Выбор удобного способа оплаты и доставки шин GoodYear в Магнитогорске и по всей России.
Широкий ассортимент, сертификаты качества, официальная гарантия производителя.
Характеристики, фото, видео, обзоры, отзывы о шинах GoodYear Vector 4Seasons Gen-2, актуальные цены, помощь в выборе и покупке резины для вашего автомобиля.
Компетентные специалисты интернет-магазина Tirestock.ru проконсультируют вас по любым вопросам и помогут определиться с выбором.
Отзывы о шинах GoodYear Vector 4Seasons Gen-2
Игорь З, 09.02.2021
Достоинства: Тихая, мягкая, хорошие ходовые качества, хорошее сцепление с дорогой. У меня даже АБС нет и норм, конечно если не игнорировать базовые законы физики и здравого смысла. Недостатки: Таких пока не нашёл. Комментарий: До этого ездил на липучке Ультра Грип 7+, по зиме пока разницы не заметил.
Виталий А., 08.01.2021
Достоинства: Тихая, комфортная, действительно универсальная. Тормозит и управляется лучше зимних фрикционок при условии отсутствия льда на поверхности. Недостатки: Поведение на льду. Торможение на снежном накате. Комментарий: GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 235/55 R17. Стоят на Тигуане. Производитель позиционирует её как всесезонную. Обул я её в конце февраля, когда уже и снега почти не осталось. За это время удалось испытать её и в снегопад, и в умеренный морозец -8, и при +20 покатался. Конечно для общей картины не хватает жары за 30, т.к. переобувался на лето R18.
Первое впечатление. Оно зачастую очень важное (во всяком случае для меня). И оно было "Вау!". После зимней нешипованной Нокиан размера 215/65/16 они оказались гораздо тише и мягче, несмотря на то что протектор шире, а профиль ниже. Особенно порадовал проезд стыков на мостах и эстакадах. Звук стал глухой и тихий.
В морозец до -8. По сухой дороге держит очень хорошо. Разгонная и тормозная динамика практически не поменялись. Устойчивость и управляемость в норме. НО всё меняется, если дорога скользкая. Ехать приходится аккуратно, держать дистанцию и избегать резких маневров. Тем не менее добраться до места можно, просто займет чуть больше времени.
В снегопад с гололедом при минусовой температуре всё становится совсем плохо. Все таки эта резина не для таких условий. Хотя и чисто зимняя липучка зачастую в такую "задницу" пасует перед шипами.
В дождь и мокрый снег при положительных температурах всё очень достойно. Держак хороший, ехать комфортно. Вообще как мне показалось от +10 и до -5 это её стихия. При этих температурах она практически не шумит и отлично катится. Снежно-ледяную кашу с реагентами не боится, если под ней нет корки льда. Ведёт себя гораздо лучше и увереннее зимнего нешипованного бриджа, возможно из-за рисунка протектора, у которого он асимметричный.
В +20 ездовой комфорт остается на уровне, но шины начинают слегка гудеть. Не сказать что бы сильно, но гул есть.
Если бы жил в мск залитой реагентами, и ездил только по городу, заморачиваться с переобувкой точно не стал бы. Но т.к. живу за городом и мотаюсь в регионы, решил всё же перейти на зиму.
За это время резина прошла примерно 10 т.км. Износ минимальный.
фотон ооо, 15.11.2020
Достоинства: 255/55/18 очень тихая, управляемость что зимой, что летом замечательно. боковых сносов нет, аквапланирования тоже не заметил Недостатки: за год проезжаю тысяч 35. шины кончились за два года! это конечно жестоко. до этого была ёкогама 073 зимняя, я на ней ездил круглый год. отъездил три года и можно было ещё на лето оставить но Очень шумная была.
а эта! в этом году в Крым ездили. три прокола колеса. и за это лето протектор сточился почти до лысого состояния. Комментарий: всесезонкой не пахнет от слова совсем. я всегда на липучках, так что могу сказать что как зимняя она вела себя предсказуемо, ни каких неприятностей не доставляла. и по снегу и по льду и по жиже рулица нормально. только вот по грязи не очень устойчиво едет. да что там едет, плывёт одним словом. потектор вообще не агрессивный, грязью сразу забивается и поплыли...
рекомендовать единственно кому можно, это тому кто мало ездит, в грязь не прётся как некоторые!)) и так же как некоторым переобуваться лень.
Михаил Никитин, 11.11.2020
Достоинства: Качественная резина на короткий срок. Недостатки: Ресурса передних покрышек хватило ровно на год. Комментарий: Поскольку езжу аккуратно, то зимой катаюсь без шипов уже более десяти лет. Поэтому осенью 2019 рассматривал вариант всесезонки, чтобы не менять резину два раза в год, что экономит на Тигуане почти баллон по средней цене (переобувка порядка 2000 за четыре колеса). Да тут ещё предложили по 5000 за баллон последние четыре штуки. Почитал отзывы и был доволен долгое время, рассчитывал проездить два года не переобуваясь, поскольку летних и зимних мне всегда хватало на 4 сезона. Прошёл ровно год использования и я не согласен с общей оценкой этих покрышек, хотя нареканий в процессе эксплуатации нет за одним огромным минусом - передние превратились в полуслики без боковых протекторов. То есть, с началом положительной температуры они стали съедаться и уже в августе я стал планировать на лужах между городами. Пробег порядка 45000 получился с ноября по ноябрь, может для кого-то это сигнал замены резины полностью. Но я и ранее столько же проезжал. Поставил пять звёзд за шумность авансом, поскольку бывали и тише покрышки, но на БМВ 520 (у которой в принципе лучше шумоизоляция). Перекидывать зад на перёд и докатывать год опасаюсь, думаю теперь, взять пару новых таких или по 5500 все четыре поменять, что по цене одно и то же, при том, что новых, опять надеюсь, хватит на пару лет.
Дмитрий Анисимов, 27.10.2020
Комментарий: Купил на Changan CS35 plus. По сравнению со штатными - небо и земля. Мокрую дорогу держат как влитые. Как будет зимой узнаем и возможно дополним. Единственный минус - дорогие.
Достоинства: Тихая, мягкая, хорошие ходовые качества, хорошее сцепление с дорогой. У меня даже АБС нет и норм, конечно если не игнорировать базовые законы физики и здравого смысла.
Недостатки: Таких пока не нашёл.
Комментарий: До этого ездил на липучке Ультра Грип 7+, по зиме пока разницы не заметил.
Достоинства: Тихая, комфортная, действительно универсальная. Тормозит и управляется лучше зимних фрикционок при условии отсутствия льда на поверхности.
Недостатки: Поведение на льду. Торможение на снежном накате.
Комментарий: GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 235/55 R17. Стоят на Тигуане. Производитель позиционирует её как всесезонную. Обул я её в конце февраля, когда уже и снега почти не осталось. За это время удалось испытать её и в снегопад, и в умеренный морозец -8, и при +20 покатался. Конечно для общей картины не хватает жары за 30, т.к. переобувался на лето R18. Первое впечатление. Оно зачастую очень важное (во всяком случае для меня). И оно было "Вау!". После зимней нешипованной Нокиан размера 215/65/16 они оказались гораздо тише и мягче, несмотря на то что протектор шире, а профиль ниже. Особенно порадовал проезд стыков на мостах и эстакадах. Звук стал глухой и тихий. В морозец до -8. По сухой дороге держит очень хорошо. Разгонная и тормозная динамика практически не поменялись. Устойчивость и управляемость в норме. НО всё меняется, если дорога скользкая. Ехать приходится аккуратно, держать дистанцию и избегать резких маневров. Тем не менее добраться до места можно, просто займет чуть больше времени. В снегопад с гололедом при минусовой температуре всё становится совсем плохо. Все таки эта резина не для таких условий. Хотя и чисто зимняя липучка зачастую в такую "задницу" пасует перед шипами. В дождь и мокрый снег при положительных температурах всё очень достойно. Держак хороший, ехать комфортно. Вообще как мне показалось от +10 и до -5 это её стихия. При этих температурах она практически не шумит и отлично катится. Снежно-ледяную кашу с реагентами не боится, если под ней нет корки льда. Ведёт себя гораздо лучше и увереннее зимнего нешипованного бриджа, возможно из-за рисунка протектора, у которого он асимметричный. В +20 ездовой комфорт остается на уровне, но шины начинают слегка гудеть. Не сказать что бы сильно, но гул есть. Если бы жил в мск залитой реагентами, и ездил только по городу, заморачиваться с переобувкой точно не стал бы. Но т.к. живу за городом и мотаюсь в регионы, решил всё же перейти на зиму. За это время резина прошла примерно 10 т.км. Износ минимальный.
Достоинства: 255/55/18 очень тихая, управляемость что зимой, что летом замечательно. боковых сносов нет, аквапланирования тоже не заметил
Недостатки: за год проезжаю тысяч 35. шины кончились за два года! это конечно жестоко. до этого была ёкогама 073 зимняя, я на ней ездил круглый год. отъездил три года и можно было ещё на лето оставить но Очень шумная была. а эта! в этом году в Крым ездили. три прокола колеса. и за это лето протектор сточился почти до лысого состояния.
Комментарий: всесезонкой не пахнет от слова совсем. я всегда на липучках, так что могу сказать что как зимняя она вела себя предсказуемо, ни каких неприятностей не доставляла. и по снегу и по льду и по жиже рулица нормально. только вот по грязи не очень устойчиво едет. да что там едет, плывёт одним словом. потектор вообще не агрессивный, грязью сразу забивается и поплыли... рекомендовать единственно кому можно, это тому кто мало ездит, в грязь не прётся как некоторые!)) и так же как некоторым переобуваться лень.
Достоинства: Качественная резина на короткий срок.
Недостатки: Ресурса передних покрышек хватило ровно на год.
Комментарий: Поскольку езжу аккуратно, то зимой катаюсь без шипов уже более десяти лет. Поэтому осенью 2019 рассматривал вариант всесезонки, чтобы не менять резину два раза в год, что экономит на Тигуане почти баллон по средней цене (переобувка порядка 2000 за четыре колеса). Да тут ещё предложили по 5000 за баллон последние четыре штуки. Почитал отзывы и был доволен долгое время, рассчитывал проездить два года не переобуваясь, поскольку летних и зимних мне всегда хватало на 4 сезона. Прошёл ровно год использования и я не согласен с общей оценкой этих покрышек, хотя нареканий в процессе эксплуатации нет за одним огромным минусом - передние превратились в полуслики без боковых протекторов. То есть, с началом положительной температуры они стали съедаться и уже в августе я стал планировать на лужах между городами. Пробег порядка 45000 получился с ноября по ноябрь, может для кого-то это сигнал замены резины полностью. Но я и ранее столько же проезжал. Поставил пять звёзд за шумность авансом, поскольку бывали и тише покрышки, но на БМВ 520 (у которой в принципе лучше шумоизоляция). Перекидывать зад на перёд и докатывать год опасаюсь, думаю теперь, взять пару новых таких или по 5500 все четыре поменять, что по цене одно и то же, при том, что новых, опять надеюсь, хватит на пару лет.
Комментарий: Купил на Changan CS35 plus. По сравнению со штатными - небо и земля. Мокрую дорогу держат как влитые. Как будет зимой узнаем и возможно дополним. Единственный минус - дорогие.