Купить шины Michelin Primacy 3 в нашем интернет-магазине — это:
Большой выбор доступных размеров Primacy 3 по радиусу (в наличии и под заказ): R18, R17, R19
Стоимость Michelin Primacy 3: от 11570 руб.
Выбор удобного способа оплаты и доставки шин Michelin в Магнитогорске и по всей России.
Широкий ассортимент, сертификаты качества, официальная гарантия производителя.
Характеристики, фото, видео, обзоры, отзывы о шинах Michelin Primacy 3, актуальные цены, помощь в выборе и покупке резины для вашего автомобиля.
Компетентные специалисты интернет-магазина Tirestock.ru проконсультируют вас по любым вопросам и помогут определиться с выбором.
Отзывы о шинах Michelin Primacy 3
Artem Buzhak, 11.02.2021
Достоинства: Держак. Он божественный
Износостойкость. Продержались почти 5 лет активной езды, и еще немного осталось
Аквапланирование. Его нет.
Тихая. Что значат эти 69 Дб из пресс-релиза на практике: только то, что резину даже при всей ее дубовости и жесткости на холодный запуск практически ВООБЩЕ не слышно. Как они умудрились это сделать, для меня загадка. Хотя пока резина новая, ей нужно еще пару месяцев на прикатку, будет немного шуметь. Недостатки: Цена. Но это, как никак, Мишки. Поэтому неудивительно.
Колейность. Именно 55 профиль очень не любит колею.
Немного жестковата. Комментарий: Стояли на VW Golf 4 с 2016 по 2020 год.
Мокрое сцепление у праймасей по моим ощущениям — отличное. Несмотря на то, что меня налюбили в шинке, сказав, что там 6 водоотводящих дорожек, а оказалось 4, я и не подумал при покупке о том, что 6 канавок вообще в природе (на тот момент) не существует, а максимум 4, со своей задачей они справляются отлично. Никакого аквапланирования нет в помине. Машина стоит на своей траектории и не плывет, при залете в большие лужи шины достаточно быстро очищаются, позволяя продолжить движение. Опять же, это при скоростях примерно до 100 кмч (выше не пробовал).
Данная модель с ассиметричным направленным рисунком протектора, соответственно, у шин данной категории наиболее низкие показатели сопротивления качению. На теории это должно снижать расход топлива (поскольку меньшие потери на трение), на практике это не столь ахово, как это преподносится. Сильной разницы в расходе по сравнению с откатавшими свое Energy Saver 195/65/R15 я не заметил (ну может быть 0.1-0.2 литра, но это субъективно, зависит от стиля езды).
Резина очень хорошо держит дорогу, она достаточно широкая для комфортных (не нервных) перестроений на высоких скоростях на трассе. У нее достаточно крепкие боковины, она очень хорошо держит удары (хотя с 55м профилем каждый удар в колесо как кувалдой по грудной клетке — очень страшно за нее) и дорожные стыки глотает практически без лишних звуков (выступающие рельсы не любит, пробивает в подвеску на раз). Поездка в Б.Болдино подтвердило ее ходовые и износостойкие качества, я думал, вообще без какого-нибудь колеса приеду, ан нет, только датчик ABS отвалился.
Резина жесткая. И при t < +10 градусов она просто дубовая. И после холодного запуска нужно весьма активно кататься и тормозить, чтоб она прогрелась, и в крутых поворотах машине не вела себя как бричка XVIII века на рессорах и с полным отсутствием стабилизаторов. Как только она прогреется и немного размякнет, она покажет все свои отличные сцепные качества.
Иван И., 01.02.2021
Достоинства: Пока только покупка
Андрей Васильев, 07.01.2021
Достоинства: Хорошо держат дорогу. Не шумят. Надёжные Хорошие шины. Недостатки: Скользят на мокрой разметке и при переезде прорезиненных участках трамвайных путей. Комментарий: Надёжные шины европейского качества
FreedonNedd, 27.11.2020
Достоинства: Комфорт,индекс скорости, индекс нагрузки
Игорь Щербаков, 20.11.2020
Достоинства: Резина достаточно тихая, мягкая, ни одного пореза за два года не было. Недостатки: При пробеге 25000 км и двухлетней эксплуатации резина полностью стёрлась до рисок, на одном колесе появились рваные места (начало вырывать клоками). Считаю что такое недопустимо для именитого бренда. Комментарий: Шинами Мишлен (и летними и зимними) на своих авто пользовался около 10 лет, но теперь после 2 неудач, придётся искать другого производителя.
Достоинства: Держак. Он божественный Износостойкость. Продержались почти 5 лет активной езды, и еще немного осталось Аквапланирование. Его нет. Тихая. Что значат эти 69 Дб из пресс-релиза на практике: только то, что резину даже при всей ее дубовости и жесткости на холодный запуск практически ВООБЩЕ не слышно. Как они умудрились это сделать, для меня загадка. Хотя пока резина новая, ей нужно еще пару месяцев на прикатку, будет немного шуметь.
Недостатки: Цена. Но это, как никак, Мишки. Поэтому неудивительно. Колейность. Именно 55 профиль очень не любит колею. Немного жестковата.
Комментарий: Стояли на VW Golf 4 с 2016 по 2020 год. Мокрое сцепление у праймасей по моим ощущениям — отличное. Несмотря на то, что меня налюбили в шинке, сказав, что там 6 водоотводящих дорожек, а оказалось 4, я и не подумал при покупке о том, что 6 канавок вообще в природе (на тот момент) не существует, а максимум 4, со своей задачей они справляются отлично. Никакого аквапланирования нет в помине. Машина стоит на своей траектории и не плывет, при залете в большие лужи шины достаточно быстро очищаются, позволяя продолжить движение. Опять же, это при скоростях примерно до 100 кмч (выше не пробовал). Данная модель с ассиметричным направленным рисунком протектора, соответственно, у шин данной категории наиболее низкие показатели сопротивления качению. На теории это должно снижать расход топлива (поскольку меньшие потери на трение), на практике это не столь ахово, как это преподносится. Сильной разницы в расходе по сравнению с откатавшими свое Energy Saver 195/65/R15 я не заметил (ну может быть 0.1-0.2 литра, но это субъективно, зависит от стиля езды). Резина очень хорошо держит дорогу, она достаточно широкая для комфортных (не нервных) перестроений на высоких скоростях на трассе. У нее достаточно крепкие боковины, она очень хорошо держит удары (хотя с 55м профилем каждый удар в колесо как кувалдой по грудной клетке — очень страшно за нее) и дорожные стыки глотает практически без лишних звуков (выступающие рельсы не любит, пробивает в подвеску на раз). Поездка в Б.Болдино подтвердило ее ходовые и износостойкие качества, я думал, вообще без какого-нибудь колеса приеду, ан нет, только датчик ABS отвалился. Резина жесткая. И при t < +10 градусов она просто дубовая. И после холодного запуска нужно весьма активно кататься и тормозить, чтоб она прогрелась, и в крутых поворотах машине не вела себя как бричка XVIII века на рессорах и с полным отсутствием стабилизаторов. Как только она прогреется и немного размякнет, она покажет все свои отличные сцепные качества.
Достоинства: Пока только покупка
Достоинства: Хорошо держат дорогу. Не шумят. Надёжные Хорошие шины.
Недостатки: Скользят на мокрой разметке и при переезде прорезиненных участках трамвайных путей.
Комментарий: Надёжные шины европейского качества
Достоинства: Комфорт,индекс скорости, индекс нагрузки
Достоинства: Резина достаточно тихая, мягкая, ни одного пореза за два года не было.
Недостатки: При пробеге 25000 км и двухлетней эксплуатации резина полностью стёрлась до рисок, на одном колесе появились рваные места (начало вырывать клоками). Считаю что такое недопустимо для именитого бренда.
Комментарий: Шинами Мишлен (и летними и зимними) на своих авто пользовался около 10 лет, но теперь после 2 неудач, придётся искать другого производителя.